The worst reproofs are voiceless...
Итак, что у нас на повестке дня?
Ах да. Очередной разрыв шаблона...
девочки, откуда вы такие умные???
"Большая масса людей,смотрящих это аниме, либо яойщики, либо фано-историки. "
Покажите, покажите мне статистику. Хотя, как будто я и сама не знаю, в какую сторону будет перевес (((
Уй ё, если это всё и правда так, пожалуйста, отнесите меня ко второй группе (никогда не думала, что буду так открещиваться от того, чем увлекалась).
Ну и ещё одно забавное. Наткнулась сегодня, пока искала что-нибудь про ханакотоба, на одну веселенькую статью в ЖЖ. Тут положу маленькую цитату, остальное в том же дух по ссылке ниже.
Вот интересно, что в России вывели ремонтантную землянику, потому что земляники очень хотелось два раза в год. Она вкусная. Японцы земляники не знают, но тоже вывели ремонтантное растение - уме (сливу). С одним недостатком. Русская ремонтантная земляника дважды в год плодоносит. Японская ремонтантная слива вообще не плодоносит. Она дважды в год цветёт. Второй раз в декабре. В самое холодное время. Цветочки на тонких веточках редкие-редкие. С плохим зрением, как у меня, без зума не видно. Злые самураи.
остальное здесь:
И да, раз уж в этом году всюду сливы, завела себе новый тэг, может уйдут?

@темы: сливы, обомнение

Комментарии
07.06.2012 в 12:52

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, думаешь у него будет настрой на продолжение лекции?))
у него, думаю, будет. в конце концов, "делу время", это про него ))) хотя смотря какое дело, конечно )))
Да, я и имела ввиду смелость не именно русских женщин, а "не японских" женщин ))))

Так она же ребенок. А мальчики же не педофилы у нас.
о, ну в этом плане конечно да. но почему-то кому-то в итоге это не помешало ;-) *видимо разглядел в ней не только ребенка* )))
Да и в целом, японская женщина существо загадощное, и в 18 и в 35 может выглядеть одинаково )
07.06.2012 в 13:01

Таракан за пазухой - один, но крупный
именно самого аниме (даже не игры), они как-то ну очень по-детски относятся к девочке. (я понимаю, что это просто особенность жанра).
В аниме сделали упор на историю и фэнтези в ущерб игровым стандартно-седзёшным ай-лю-лю с главгероиней, отчего оно, на мой взгляд, только выиграло, было бы гораздо скучнее смотреть, если б командиры только и делали , что делили между собой доставшееся им "сокровище", а оно маялось бы выбором меж ними. И отношение к девочке в плане сюжета аниме вполне логично: с учетом исторически-бытовой составляющей вполне можно представить, что мальчики тратят свободное время и средства на гейко, юдзё и т.п. вне поля зрения Чизуру, которая, в соответствии с фэнтези-мотивами, здесь, во-первых, находится "под охраной" и на особом положении, как имеющая отношение к тайне "проекта "Расэцу", а во-вторых - замаскированная под мальчика "дочь полка" а-ля Тэцу из PMK.

Про "не помешало"- это и к Казаминому сватовству относится? Интересно, как у они с отсчетом возраста и физиологическим процессами организма ( если по возрасту как у людей, то Чизу следовало бы раз в месяц полностью изолировать от греха/шинсенгумских расэцу подальше).

Подобное отношение иногда встречается и в реале, даже на себе испытала, в начале трудовой деятельности в чисто мужском коллективе строительно-ремонтной фирмы.

Либо в исходнике должен быть подтекст указаный самим автором (соответствующая направленность), но это считай тоже ориджинал.

С одним объёмным англоязычным ХСК-фиком такого типа мне как раз и было забавно ознакомиться,по причине канонности и развитости характеров персонажей терпела довольно подробный и складно вписанный в сюжет яой. Попозже нашла и предпочла другой англофик , тоже основанный на ХСК-играх/аниме и дораме Шинсенгуми! 2004 г., с теми же персонажами, но, к счастью, безо всякого яоя.
07.06.2012 в 13:08

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, а вот про настрой смотря как поцеловать)))
Это да)) Мы девушки смелые))

о, ну в этом плане конечно да. но почему-то кому-то в итоге это не помешало *видимо разглядел в ней не только ребенка* )))
Да и в целом, японская женщина существо загадощное, и в 18 и в 35 может выглядеть одинаково )

Ну там время то прошло, девочка уже подросла как бы. За четыре-то года) 18 ужо как минимум)
07.06.2012 в 13:13

The worst reproofs are voiceless...
Kortlach, да, согласна, что выбор в пользу фэнтези и истории сделал это аниме на много более интересным, смотреть про "терки" из-за девочки было бы слишком скучно. Я даже рада именно такому выбору! По поводу свободного времени и "вне поля зрения" тоже верно, скорее всего именно это и подразумевается.
Просто я смотрю на всё происходящее со своей колокольни, похоже, и мне не очень понятно, о чём думают девочки в соо, возможно, в силу возраста, или ещё каких-то причин... вот отсюда и вся неразбериха.

терпела довольно подробный и складно вписанный в сюжет яой
иногда, навреное можно, но для меня это был бы уже героизм. не могу, не идёт, никак.
у меня как-то изначально так сложилось "яой - отдельно", "канон - отдельно" (в данном случае "Синсэн - отдельно")
07.06.2012 в 13:17

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, о чем они думают? О глупостях)) Нет чтобы фантазировать себя с красивым мужиком, как любая нормальная женщина, они фантазируют двух красивых мужиков друг с другом. И лично я этого не понимаю.
07.06.2012 в 13:18

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, ха, ну это да. другое дело, что по тем временам 18 это уже серьезный возраст вроде...
Но разница в возрасте всё-такиу них была большая, это факт, поэтому, наверное про девочка уже подросла как бы это верно. ))))
07.06.2012 в 13:20

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, они фантазируют двух красивых мужиков друг с другом. И лично я этого не понимаю.
:lol: :lol: :lol:
отлично сказано )))))))

я конечно могу пофантазировать и на тему двух красивых мужиков друг с другом если надо, но в целом как-то получается обходиться и безх этого :rotate:
07.06.2012 в 13:21

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, ну как я уже говорила, лучше этих двоих с собой нафантазировать и то прикольнее.Тем более изначально гетеро мужиков)
НУ там про Чизу и Тоши я могу предположить и отсутствие других женщин в радиусе пары сотен километров)) Но это уже так... шутки))
07.06.2012 в 13:29

Таракан за пазухой - один, но крупный
они фантазируют двух красивых мужиков друг с другом. И лично я этого не понимаю.
Ещё и ревнуют, что никакущей главгероине перепало столько красавцев. И себя не желают представить на месте "этой дуры", потому и " так не доставайтесь же, мальчики, никому, а я вас как хочу, так и ворочу между собой". Толко это уже не совсем мальчики , или не те мальчики получаются.
07.06.2012 в 13:34

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kortlach, ну ревнуешь, представь себя на ее месте. Это же не сложно и даже приятно)) Чего заниматься, прошу прощения, херней.
07.06.2012 в 13:39

The worst reproofs are voiceless...
Kortlach, Толко это уже не совсем мальчики , или не те мальчики получаются.
именно так и выходит. поэтому, очень долго (почти год) я вообще обходила это всё стороной, закрывалась всем силами, но тут, вдруг не выдержала... Да и делают это девочки не от удачно личной жизни видимо... или даже не знаю, в чём причина... в стандом чувстве?

По поводу ревности к ГГ - вообще отдельная тема.
07.06.2012 в 13:42

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, Да и делают это девочки не от удачно личной жизни видимо... или даже не знаю, в чём причина... в стандом чувстве? скорее всего большинство и голого мужика-то не видели, не говоря уже обо всем остальном.
По поводу ревности к ГГ - вообще отдельная тема. Знаешь, тут можно еще предположить, что они сами похожи на этих серых героинь и это как бы зависть, почему ей все, а мне ничего.
07.06.2012 в 13:54

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, лучше этих двоих с собой нафантазировать и то прикольнее
это точно!
про отсутсвие женщин не уверена, но возможно так и было. да и тем более она уже так долго рядом, всёже привязался как-никак ))))
07.06.2012 в 13:55

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, что они сами похожи на этих серых героинь и это как бы зависть, почему ей все, а мне ничего.
да, такое тоже возможно.
07.06.2012 в 14:10

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, ну про женщин это предположение. А вообще да, привязался))

Попалось мне тут в Избранном)))

18.05.2012 в 20:27
Пишет  Bronzen:

Слеш утратил для меня всю привлекательность ровно в тот момент, когда я поняла, что заниматься любовью с мужчиной самой гораздо круче, чем виртуально спаривать двух людей, изначально для этого не предназначенных.

URL записи

07.06.2012 в 14:17

Таракан за пазухой - один, но крупный
"яой - отдельно", "канон - отдельно" (в данном случае "Синсэн - отдельно")
Как-то неприятно, когда пишут яойные фики про Синсэн с таким смыслом, что кроме бурных и проникновенных нетрадиционных отношениий этим личностям больше заняться было нечем.
Историческим прототипам впору обижаться с вращением на том свете скорее на такое, чем на невинную историко-романтическую фантазию про сакурных демонов.
07.06.2012 в 14:19

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kortlach, являться яойщицам в снах и яоить катанами))
07.06.2012 в 14:36

Таракан за пазухой - один, но крупный
Sarina_Amazon, не, яойщиц этим не проймешь, только хуже вдохновятся. А вот если сон с ними в главной женской роли на тему "акция в Симабаре - поотрядные коллективные скидки для рядового состава Синсэнгуми" ? Может поймут.
07.06.2012 в 14:40

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kortlach, на сухую? Рукоятью катаны? Боюсь оно очень действенно))
07.06.2012 в 14:50

Таракан за пазухой - один, но крупный
Боюсь оно очень действенно))
Оклемаются, и распишут неземные экзотические ощущения в ста тыщах новых фиков, только применительно к анимешно-историческим героям - фуууу. А после тесного общения с пятью или более отрядами подряд - вряд ли силы будут.)))
07.06.2012 в 15:09

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kortlach, хм... Тоже вариант. А с отрядами, главное командиров не давать им)
07.06.2012 в 15:19

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, А с отрядами, главное командиров не давать им)
поддерживаю!

мне вообще обе идеи нравятся, а если ещё и попеременно то одну то другую и так марафоном в течение недели ))))
07.06.2012 в 15:20

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, ага)) Тем более Хиджикату я уже зарезервировала)))
мне вообще обе идеи нравятся, а если ещё и попеременно то одну то другую и так марафоном в течение недели ))))
а еще меня в кровожадности и жестокости обвиняют))))))
07.06.2012 в 15:35

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, а еще меня в кровожадности и жестокости обвиняют))))))
я - никогда. по кровожадности со мной врядли соперничать сложно! :-D

Тем более Хиджикату я уже зарезервировала)))
вовремя ))))
07.06.2012 в 15:38

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, да?)) Уверена, что я не кровожадна?)))

А ты тоже хотела Тоши зарезервировать?))
07.06.2012 в 15:40

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, уверена, что не кровожаднее меня, точно )))

А ты тоже хотела Тоши зарезервировать?))
нет, что ты, и в мыслях не было ))))
07.06.2012 в 15:43

Таракан за пазухой - один, но крупный
Sarina_Amazon, Тем более Хиджикату я уже зарезервировала)))

Т.е. командиры будут с нами культурно отдыхать ( согласна делить нибантай кумитё с Коцунэ, мы не жадные), и иногда заходить к рядовым регулировать процесс: "Этому - дала, этому - дала, этому - дала, тому ( ... ) Непорядок!"
07.06.2012 в 15:43

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
KiRa~KiRa, ну ладно)) Буду доброй, белой и пуффыстой))

нет, что ты, и в мыслях не было ))))
Но будь уверена)) Яойщицам я его не отдам))
07.06.2012 в 15:46

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kortlach, нууу я могу Хиджикату тактике научить)) Европейской) Глядишь война веселее пойдет))
Вот да.. Учет надо вести. А тех кто дала к Хараде на процедуры))
07.06.2012 в 15:52

The worst reproofs are voiceless...
Sarina_Amazon, Но будь уверена)) Яойщицам я его не отдам))
яойщицам и я его не отдам!!!!

Kortlach, я бы присоединилась к обходу по регулированию процесса )

ну а так, да, можно культурно, можно некультурно развлекаться с командирами. Мне пожалуйста первого и третьего, мы бы развлеклись где-нибудь неподалеку, там где яойщицы плохо стараются!

Учет надо вести. А тех кто дала к Хараде на процедуры))
учёт оставим старшим, а вот процедуры, да, было бы неплохо. так сказать "профилактика", чтоб уж навреняка )))